среда, 26 ноября 2014 г.

Фенечки

Некоторое время назад у подростков появилось новое хобби - браслеты Loom Bands. Так как мои сынишки еще маленькие, то я только мимолетом видела картинки в соц. сетях пока летом к нам в гости не приехала племяшка мужа... лавина восторга и горящие глаза напомнили мне меня и моих одноклассниц, когда мы в подростковом возрасте так же плели горы фенечек, дарили, менялись, старались научиться самым сложным узорам...

Конечно стала искать в своих старых рукодельных закромах и нашла для нее несколько простеньких примеров - получить от подростка похвалу "Вау!!!! очень круто!!" многого стоит!
Эти подарила и договорились при следующей встрече на мастер-класс.



Подготовилась я основательно - для начала чтобы освежить память сплела пару фенечек с простым узором и конечно
собрала коробочку ниток с полной палитрой льна, чтобы не ограничивать полет фантазии :)




Племяшка взялась за дело с большим энтузиазмом, очень быстро поняла как и в каком порядке нужно делать узелки и учить ее было одно удовольствие. Первая ее фенечка была далека от идеала, но на третьей родственники уже с трудом отличали наши работы.
За вечер мы наплели вот такое богатсво:
Еще долго делали заготовки с красивыми сочетаниями цветов, которые через несколько дней уже были сплетены :) Так что всем у кого в окружении есть дети увлекающиеся плетением из резиночек советую показать  эти фенечки. Девочка осталась очень довольна, т.к. ТОЛЬКО у нее есть такие, а мне было приятно вспомнить свое хобби :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий