воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Шаль спицами - Лавандовое поле

Всем привет!Сегодня начинаю свой  блог и первый мой пост посвящаю ажурной шали по описанию Наташи - Лавандовое поле. Изначально шаль задумана в фиолетовых тонах как и полагается лаванде, но мне почему-то захотелось сделать ее другой - натуральный лен с бисером янтарного цвета. Первую такую я связала более года назад летом и смогла запечатлеть в дюнах балтийского приморья.




























Шаль уже давно нашла свою хозяйку, но недавно ко мне обратилась девушка с просьбой связать ей такую же..  на день свадьбы. Отказаться от такой чести, сами понимаете, я не смогла :)


И немного "точных чисел" - 
Описание на Равелри - Лавандовое поле 
Пряжа - натуральный неокрашенный лен #104 двойной крутки, 95 гр
Спицы - 3,5мм 
Крючoк для бисера 0,5мм, для закрытия 3мм.
Бисер - номер 8 от Preciosa

7 комментариев:

  1. Поздравляю с началом блого-жизни!!!!!!!
    И спасибо ещё раз за твою чудесную пряжу, из которой хочется вязать, вязать и вязать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! я очень рада что наконец решилась! не так это и страшно:))

      Удалить
    2. Давно пора было!!!!!!
      Кстати, на Etsy видела кнопочку для пристёгивания к магазину и персонального блога, не только твиттера с фейсбуком. ;-) На той же страничке.

      Удалить
  2. Катя, поздравляю! А шаль очень красивая!!! С удовольствием буду "заходить" в гости. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша! Поздравляю с открытием блога! Заходи в гости - буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!
      Обязательно:) брожу осваиваюсь :)

      Удалить